Российское Минобороны имеет шанс стать абсолютным рекордсменом по расходам на мониторинг СМИ.
Управление государственного заказа ведомства, которое возглавляет Анатолий Сердюков, опубликовало извещение о своем желании заказать программно-технический комплекс мониторинга и анализа СМИ для пресс-службы министра обороны и готово потратить на эти цели до 44,6 млн рублей.
Управлению делами мэра и правительства Москвы на исследования информационного поля города (при начальной цене контракта в 22,85 млн рублей) такой комплекс обошелся в три с половиной раза дешевле. Победителем торгов стало ООО «Медиалогия», предложившее 12 млн рублей; прежний поставщик этой услуги – ООО «ИМА-Консалтинг» – хотело 21,59 млн руб.)
Система, которую МО РФ собираются приобрести, предназначена для того, чтобы «обеспечивать высшее руководство министерства оперативной информацией из открытых источников», иметь «максимально возможный охват этих источников» и, кроме того, «выбирать из всей обрабатываемой информации наиболее важные и ценные материалы, в соответствии с задачами руководителя». В конкурсной документации конкретизируется, что пресс-служба министерства хотела бы иметь в своем распоряжении существующую на рынке систему «Медиалогия» или ее эквивалент.
Минобороны рассчитывает получать услугу в режиме онлайн с 1 апреля 2010 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий