3 декабря 2020 г.

Светлая память о капитане 1 ранга Пелевине Владимире Александровиче навсегда сохранится в наших сердцах.


Большое спасибо Всем, кто высказал мне, моей сестре Милане и нашим семьям слова соболезнования в связи с кончиной отца. 

Двусторонняя пневмония резко подкосила здоровье Владимира Александровича и отправила его на тот свет. Реанимация городской клинической больницы не помогла. 

Владимир Александрович чувствовал, что женщина с косой ходит где-то рядом, поэтому каждый день трудился по дому, организовывал мероприятия Морского клуба, писал стихи.

Издал четыре сборника поэзии и работал над пятым. 

Ни дня без строчки - был его девиз. 

ЧЕМ ОПЕЧАЛЕН Я СЕГОДНЯ? 

Все чаще на меня накатывает страх. 
Не от того, что смерть пришла за мною, 
Воспетая и в сказках, и в стихах, 
Как правило, с серпом или косою ... 

По возрасту она мне не страшна: 
Её приход на склоне лет реален! 
И если всё ж бывает не до сна - 
Я по другой причине опечален ... 

Катастрофически не успеваю я 
При сохранении своих извилин 
Вам рассказать о жизни, факты не тая, 
Тем более, что по ночам я филин ... 

Осталось времени на всё про всё в обрез- 
Не до советов и рекомендаций: 
Так глубоко в нутро архива влез, 
Что от ... не слышу санкций! 

Морского клуба активисты не дадут, 
Надеюсь, в мир иной уйти до срока - 
Оповестители пусть новость разнесут 
Или живущая в Строителе ... сорока! 

12 апреля 2019 года. 

Строитель - это город в Белгородской области, где Владимир Александрович бросил якорь - жил в последние годы. 

ПОСЛЕДНИЙ ЯКОРЬ ЖИЗНИ. 

Далеко-далеко от морей - 
Оттого даже сам огорошен, 
Якорь жизни преклоной своей 
В сухопутном Строителе брошен ... 

Здесь, в Маршалково, есть водоём - 
Я друзей информирую срочно, 
Где на дне и поверхности в нём 
Прижился лотос дальневосточный! 

Оказалось, что я не один 
В этом городе заякорился: 
Экипажам родных субмарин 
Этот край, как и мне, полюбился ... 

На священной земле я живу: 
Сохранились траншеи, окопы, 
Я готов поклониться и рву ... 
Враг дал дёру отсюда в Европы! 

Плодородное поле и луг, 
Наконец-то, восстановили. 
Водоёмов хватает вокруг, 
Родники повсеместно забили ... 

Мне не надо особых глубин, 
Рад прозрачным над нами высотам ... 
Среди жителей я не один: 
Бредят юнги с кадетами флотом! 

30 июля 2017 года.

Оба стихотворения опубликованы в сборнике поэзии Владимира Пелевина "Безбрежное море стихов" . Творческое объединение "Маринист", издательство "Константа", 2019 год.

Светлая память о тихоокеанце капитане 1 ранга Пелевине Владимире Александровиче навсегда сохранится в наших сердцах. 

Однако, жизнь продолжается! И в условиях пандемии берегите себя и своих близких!

Алексей Пелевин. Белгородская область, Яковлевский городской округ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий