28 мая 2020 г.

Волонтер: Капитан 1 ранга Василий Хрисантович Яворский встретил нас в морской форме ...


Волонтерскому проекту #Мывместе исполнилось два месяца. Все это время добровольцы помогают людям старше 65 лет соблюдать самоизоляцию - ходят вместо них в магазины и аптеки.

В рамках России акция взаимопомощи по время пандемии собрала 114 тысяч волонтеров, ими стали люди разных возрастов, профессий и взглядов. Помощь получили больше двух миллионов пенсионеров. 

В петербургском штабе сейчас аккредитован 3031 волонтер. За два месяца добровольцы северной столицы выполнили 17,4 тысячи заявок.

Я стала волонтёром акции и частью этой большой команды 31 марта. За этот период было оказано много адресной помощи пожилым людям, которые были вынуждены оставаться дома. 

"Я стала волонтером акции и частью этой большой команды 31 марта. С тех пор было оказано много адресной помощи пожилым людям.  

Но самым ярким для меня стало поздравление участников Великой Отечественной войны в рамках акции "Вам, Родные!", - рассказывает Елизавета.

В самом начале я даже не осознавала, что мне выпал шанс лично поздравить героев Великой Отечественной войны! 

Сейчас многим из них уже более 90 лет, но я была удивлена насколько ярко и трогательно они вспоминают годы войны и свою молодость!

Спасибо им за великий подвиг и вклад в наше с вами будущее!

Особенно запомнился мне Василий Хрисантович Яворский, которому исполнилось 93 года. 

Василий Хрисантович - капитан 1 ранга ВМФ СССР, участник боевых действий, ветеран Вооруженных Сил. Он встретил нас в белой фуражке и тужурке с множеством орденов и медалей, прочитал стихотворение собственного сочинения наизусть!

Рассказал, что очень хочет передать будущим поколениям свои знания, свой опыт и своё творчество!"

https://rg.ru/2020/05/25/reg-szfo/volonterskomu-proektu-myvmeste-ispolnilos-dva-mesiaca.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий