26 апреля 2020 г.

Спасибо за заботу! Старший матрос Жанна Ефремова посетила мариниста Владимира Пелевина.


БЫЛ РАСТРОГАН ДО СЛЁЗ...

После дождичка в четверг, 23 апреля, ровно в полдень, строго соблюдая антивирусные предписания - в маске и перчатках, с пакетом для заказа на продукты, меня, ветерана Военно-Морского флота, посетила радиометрист Северного флота старший матрос Жанна Ефремова.

Ныне Жанна Васильевна работает заведующей библиотекой пос. Быковка Яковлевского городского округа и активно участвует в организации акции "Бессмертный полк". 

Цель посещения: ознакомиться с документами, фотографиями, наградами моего отца фронтовика - танкиста гвардии старшего лейтенанта ПЕЛЕВИНА Александра Павловича.







Так как день нашей встречи оказался по календарю Всемирным днём книг и авторских прав, то мне представился случай вручить для Быковской библиотеки комплект авторских изданий из пяти книг, среди которых сборник очерков "Светлой памяти" и сборники поэзии: "От Певека до Камрани" и "Безбрежное море стихов".


А чем же я был тронут до слёз? Тем, что неравнодушный к библиотечному делу вообще и к моему творчеству "на морскую тематику, в частности, человек-североморец Жанна Васильевна на своём смартфоне воспроизвела "морской подарок": 

презентацию песни композитора Виктора Ивановича Артёменко, кстати, подполковника в запасе, на стихи капитана 1 ранга В.А.Пелевина, которая прошла в Быковском Доме культуры по случаю моего юбилея.


Эту песню я посвятил 75-летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов 9 Мая и называется она так: "В Победу весом вклад нашего флота". И ничего не оставалось делать, как взять в руки песенник "Отзовись, мой композитор!" и подпевать автору музыки:

Шумит прибой,
Нам завтра в бой -
Вернусь ли я
         к семье домой?
Не спрашивай
         - не знаю...


Уважаемая Жанна Васильевна!

Флотское вам спасибо за заботу о ветеранах и личный контроль за мною. 

С маринистским приветом Владимир ПЕЛЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий