24 апреля 2020 г.

Флотский поэт Марк Кабаков о том, как он попал в психушку.


Одно из самых веселых приключений в моей жизни - это то, как я попал в сумасшедший дом.

Однажды мой сослуживец капитан-лейтенант Петров заявил прямо на мостике комдиву Иванникову, Герою Советского Союза, что у него нечищены пуговицы. Когда Петров повторил это еще дважды, комдив понял, что дело плохо.

Мне было поручено сопроводить Петрова в больницу.

Приключилась предсказуемая накладка, карету «скорой помощи» в порт не подали.

Мне стоило больших трудов доставить коллегу в госпиталь якобы на комиссию по определению его пригодности к военной службе.

Там он уверенно заявил, что это именно он привел меня «сдавать»,а я и есть тот самый пациент.

Вместо того чтобы слушать мои аргументы, врачи вняли ему как старшему по званию.

В итоге связали меня, украсили смирительной рубашкой, потащили в палату.

Может, и просидел бы я там еще долго, но, на мое счастье, на следующий день обросший щетиной Петров на улице сообщил патрульным, что у них нечищены пуговицы...

Так мы поменялись местами. В это время на флоте распространились слухи, что я допился до белой горячки.

Меня встречали по возвращении в Полярный как национального героя...

На фото: в кают-компании тральщика, п.Чалм-Пушка, Мурманская обл, 1949 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий