23 апреля 2020 г.

Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой, Ленин в тебе и во мне.


Только с утра 22 апреля настроился на творческую работу в режиме Сидимдома в условиях самоизоляции, но не тут-то было: начались звонки по мобильнику и вызовы по скайпу из Владивостока, Харькова, самого Строителя - центра Яковлевского городского округа.

На всякий случай в сети заглянул в сводный календарь и, честно говоря, приятно удивился:  22 апреля числится 31 праздник разного уровня! 

А все звонки и клики были связаны только с одним событием - 150-летним юбилеем со дня рождения организатора Советского государства, которое жило и развивалось "по заветам Ильича" - Владимира Ульянова (Ленина).

Безусловно, не каждый, но, верю, что большинство ещё живущих в России людей моего возраста и старше, вчера вспоминали свою нелёгкую, с голодом, холодом, с войнами на Западе и Востоке, жизнь, трудовую деятельность и службу во имя защиты Отечества, и сверяли всё это "с именем Ленина".

Тема "Я и Ленин" как раз для меня: оба Владимиры и оба волжане. 

Среднее образование я получил в образцовой мужской школе в областном городе Сумской области (Украина) на улице Ленина. 

Высшее образование - в Ленинграде в ЛЭТИ имени В.И.Ульянова (Ленина). 

Во Всесоюзной пионерской организации имени Ленина, в шестиорденоносном Ленинском Комсомоле и ленинской коммунистической партии состоял. 

Ленинской юбилейной грамотой, памятными медалями в честь 100- и 150-летия В.И.Ленина - награждён.

В Ульяновске был, в Мавзолее на Красной площади в Москве был.

В городе имени вождя учился и по ленинским местам экскурсии совершал и везде непременно возлагал цветы к памятникам, бюстам и мемориальным доскам, связанных с именем Владимира Ильича.

И если бы я не сказал о том, что неоднократно выступал на конкурсах и поэтических вечерах с авторскими стихами о Владимире Ленине, на выставках нумизматики по ленинской теме, то поступил бы не честно по отношению к вам, дорогие читатели блога.

Вот и сейчас, когда из-за коронавируса многие работают дома на удалёнке, вспоминается как Владимир Ильич работал "на удалёнке" в шалаше в Разливе. 

С уважением Владимир ПЕЛЕВИН.

День за днем идут года —
Зори новых поколений,
Но никто и никогда
Не забудет имя Ленин.

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой —
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!

В давний час, в суровой мгле,
На заре советской власти,
Он сказал, что на земле
Мы построим людям счастье.

Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой —
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин в тебе и во мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий