2 апреля 2020 г.

75 лет Победы. Поэтическая акция "А между строчек синий платочек..."


Межрегиональная сетевая акция "А между строчек синий платочек...", приурочена к Всемирному Дню поэзии и 75 - летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Организатором акции выступила модельная юношеская библиотека №41 МБУ Центральная система массовых библиотек городского округа г. Уфа.

Поэзия - это одно из самых гениальных достижений человечества: изливать свои чувства в стихотворной форме, выражать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое.

Так для чего была нужна поэзия на войне? Она связывала воюющих на фронте и оставшихся в тылу. Связь с домом, уверенность, что ты защищаешь Родину, а тебя любят и ждут, давала силы воевать и верить в нашу победу.

Константин Симонов. Жди меня, и я вернусь...

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

1941 г.


Акция проводится в социальных сетях с 21 марта по 9 мая 2020 года.

Принять участие в ней могут все желающие: для этого нужно в период проведения акции опубликовать на своей странице в социальной сети (ВКонтакте, Инстаграм и др.):

- видеоролик (прочитать стихотворение или исполнить песню, посвященную любви, женщине на войне);

- текст стихотворения, посвященного любви, женщине на войне (сопроводив его подходящей фотоиллюстрацией);

- поставить хэштеги: #всемирныйденьпоэзии, #амеждустрочексинийплаточек #75летПобеды #ГодПамятииСлавы

Для получения сертификата участника нужно заполнить анкету и прислать её на электронную почту: 41@ufa-lib.ru

АНКЕТА 
1.Участник акции: а) физическое лицо (фамилия, имя, отчество), 
б) учреждение или организация. 

2. Ссылка на публикацию
3. Регион (данные для анализа акции). 

4. Адрес электронной почты для обратной связи и получения сертификата участника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий