31 марта 2020 г.

Владимир Пелевин. Самоизоляция от коронавируса. Нерабочая неделя мне и вам в подарок.


ПО РЕШЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ


Сначала по предложениям снизу, а затем по решению сверху в связи с ускоренным распространением коронавируса - явно не российского происхождения, объявлена "нерабочая неделя" с режимом самоизоляции!


Как известно читателям, моё жизненное кредо - это "ДВИЖЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ".

Как всегда, я весь в работе
И с утра я морщу лоб:
О морях пишу и флоте,
Эсэмэски шлю на моб,

Что я жив
И не нуждаюсь
В чьей-то помощи пока.
У соседей отмечаюсь!

Ветерана-моряка

В Гугле, скайпе и ВК
Непрерывно окликают.
И друзья на связь зовут,

Новостями нагружают,
Бдят про мой морской уют.
Выхожу на балкон-ют:
Где коронавирус тут?

Дом обходит стороной
И мою квартиру,
Потому что я живой
И могу летать по миру!

Раз предписано сидеть,
Делом на дому заняться,
Буду всю неделю петь,
С телевизором общаться.

30 марта 2020 года.


С глубоким уважением,
творчески работающий 
в "нерабочую неделю" 
Владимир ПЕЛЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий