24 марта 2020 г.

Сбор членов литературного объединения "Семейный ковчег" в Быковке.


МИНИМУМ общения - МАКСИМУМ вдохновения!

С упреждением на запрет культурно-массовых мероприятий по причине шествия по планете коронавируса за неделю до Всемирного дня поэзии по инициативе бывшей военнослужащей Северного флота, 

а ныне заведующей поселковой библиотеки Жанны Ефремовой в сельском клубе Быковки Яковлевского городского округа Белогорья состоялся сбор членов любительского литературного объединения "Семейный ковчег".


Сил и слов не хватило у меня отказаться от приглашения Жанны Васильевны на очередное заседание-чаепитие "Золотая россыпь стихов". Поразил десятикратный возрастной диапазон участников: от 8,5 до 85 лет!

Был я обрадован и тому, что среди любителей поэзии оказались и уже знакомые мне по "Пятой смене" оздоровительных лагерей "Берёзка" и "Прометей" в Урочище Маршалково ветераны Анна Александровна Морозова, Виктор Евсеевич и Елена Фёдоровна Примаченко.


Было много стихов и песен. Шутили: "От Пушкина и Есенина до... Пелевина!". Хотя, в преддверии 75-летия Великой ПОБЕДЫ, читались стихи военных лет известных советских авторов, а также современных поэтов Белгородчины. 

Читали стихи и пели песни кадеты-второклассники, а также Людмила Никифоровна Сергеева, Людмила Фёдоровна Кизимова.


По просьбе участников мероприятия мне пришлось не только читать авторские стихи и подпевать "моему композитору" Виктору Ивановичу Артёменко, исполнившему на мои стихи новые песни: "В Победу весом вклад флота" и "Здесь мой причал, моя обитель", 

но и рассказать о деятельности общественных организаций ветеранов-моряков "Морское собрание" (областное) и Морской клуб (окружной).


И тут выяснилось, что в Быковке немало семей, имеющих "морскую составляющую": кто-то служил или и сейчас служит на флоте! 

Остаётся порадоваться, что присутствовавшая на поэтическом мероприятии заместитель главы администрации Ольга Викторовна Колесникова решила составить список таких семей.


Завершая информацию, хочу поблагодарить за высокую организацию сбора любителей поэзии не только Жанну Васильевну Ефремову, но и главу сельского дома культуры Елену Сергеевну Милокостову.

Участник встречи с любителями поэзии
член союзов журналистов и писателей-маринистов
Владимир ПЕЛЕВИН.


Комментариев нет:

Отправить комментарий