6 февраля 2020 г.

На земле Курской битвы звучат мелодии ратного подвига.


Теперь, когда опубликован полный фотоотчёт Отделом молодёжи Михаила Кожухова о Конкурсе военной и патриотической песни под названием "МЕЛОДИИ РАТНОГО ПОДВИГА 2020" в рамках Месячника оборонно-массовой работы, посвящённого Дню защитника Отечества 23 февраля, могу ответить на вопросы родных и друзей: - А что я делал на этом мероприятии?


Передо мною сами результаты поистине масштабного, выходящего за границы Яковлевского городского округа, песенного шоу, в котором я насчитал 49 номеров и более 170 участников - солистов, в составе дуэтов , трио, групп, ансамблей нескольких школ, центров, 12 Дворцов и Домов культуры, культурно-духовного центра им . В.Г.Губарева в возрасте от 12 до 84 лет. 


Одиннадцать первых мест и спецприз в семи номинациях по возрасту и другим критериям - впечатлило, безусловно.


Много знакомых лиц: две Виктории, три Марины, четыре Анастасии, группа "То, что надо!", ансамбль "Русская песня". Хорошо звучала не только тема Великой Отечественной войны, но и "афганская тема"...

Вот и подошло время ответить на вопросы по существу.


Во-первых, я пообщался со всеми тремя участниками в номинации Авторская песня": бывшим десантником Сергеем Хорунжим (выступал от Терновского ДК), моим тёзкой Владимиром Шуриновым (ст. Сажное) и моим композитором по уже пяти песням Виктором Артёменко (баянист ДК села Быковка).


Во-вторых, как и год назад, мне было разрешено воспользоваться "свободным микрофоном" во время работы жюри Конкурса и я заполнил техническую паузу своими стихами: "Афганский ветер", "Солдат научен выполнять приказы" и в память о североморце-подводнике Н.В.Молчанове, который 13 лет возглавлял администрацию города Строителя, но так и не стал Почётным гражданином нашего района. 


Спасибо слушателям, а в зрительный зал пришли все участники пятичасовой патриотической песенной акции в ожидании окончания работы жюри Конкурса, за тёплый приём поэта-мариниста!


И последнее. Я рад, что познакомился с участником Великой Отечественной войны, рядовым ВВС Моисеевым Дмитрием Кондратьевичем - одному из шести всего лишь живым участникам войны в городе Строителе на сегодняшний день.

Кстати, 4 февраля ему исполнилось 93 года. Поздравляю с неизменным флотским "Так держать!".Так стоило ли мне ходить в первый день февраля Года Памяти и Славы в ЯЦКР "Звёздный"? Стоило! - я так думаю.

Владимир Пелевин.









Комментариев нет:

Отправить комментарий