24 февраля 2020 г.

И ВНОВЬ НЕ МОГУ НЕ ПОЗДРАВИТЬ.

Дорогие мои сын, племянники и другие родные во Владивостоке, Калининграде, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Сумах!

Уважаемые друзья-товарищи по работе и службе, ветеранскому движению на Слобожанщине и Белгородчине, на постсоветском пространстве!

Не менее уважаемые и любимые боевые подруги!

Поздравляю со Всенародным праздником Днём Советской Армии и Военно-Морского флота, ныне именуемый Днём Защитника Отечества, и, как всегда, вспоминая совместную учёбу, работу, службу , общественную, творческую и ветеранскую деятельность, желаю быть по-прежнему патриотически настроенными, озабоченными положением дел за пределами наших границ и внутри нашего государства!

Будем надеяться, что в году Памяти и Славы – 75-летия ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, добытой с большими жертвами наших отцов и дедов, чиновничья власть заставит себя выполнять в полном объёме ранее принятое законодательство о пенсионном обеспечении фронтовиков, ветеранов-запасников и отставников армии и флота!

Флотского всем здоровья, финансового благополучия семьям и обязательного общения друг с другом! Этим и будем живы.

ЗА ТЕХ, КТО ПОГИБ И ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ.

ЗА ТЕХ, КТО НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОХОДА И ПОЛЁТА.

ЗА ТЕХ, КТО И СЕЙЧАС В МОРЕ НА ОХРАНЕ НАШИХ ГРАНИЦ

ТАК ДЕРЖАТЬ!

Ваш Владимир ПЕЛЕВИН.

ПОКА ЕЩЁ ЖИВОЙ, Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС

Дорогие мои моряки,

Сослуживцы-тихоокеанцы!

Где лекарство моё от тоски?

Забываются бальные танцы,

Предпоходовых сборов аврал,

Возвращенье без шила к причалам…

Флоту всё я здоровье отдал,

Чтобы вражья рать не докучала,

Чтоб по-мирному семьям жилось

И всему государству родному,

Чтобы думать о детях моглось

Мужику на планете любому.

Говорят: мы ещё хороши,

Дорожа всенародной любовью.

Поздравляю я вас от души

И желаю до СТА всем здоровья!

Журналист-маринист В.ПЕЛЕВИН.

23 февраля 2020 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий