13 января 2020 г.

Владимир Пелевин. НОВОГОДНИЙ ПРИВЕТ СОСЛУЖИВЦАМ!


Дорогие мои сослуживцы по родному Тихоокеанскому флоту с лейтенантских времён! 

Вспоминаю вас по месту службы под Владивостоком и в самом Владивостоке, в гарнизонах «Вилючинск» (Камчатка) и «Фокино» (Южное Приморье).


В подразделениях обслуживания, частях связи и радиотехнической разведки Штаба и управлений ТОФ, в соединениях атомных подводных сил и надводных кораблей 10 оперативной эскадры.

Многие из вас, как и я, когда-то, пройдя служебную карьеру от «младшего лейтенанта корабельной службы» до «капитана I ранга», ушли в запас и отставку, имея за плечами более 25 лет календарной службы с правом ношения военно-морской формы (с кортиком).


Разбрелись вы, мои сослуживцы, по всему постсоветскому пространству! 

Особенно много вас осело и «бросило якорь» в Москве и Санкт-Петербурге, Владивостоке и Севастополе, Одессе, Киеве и Харькове, встречался я с вами в Волгограде, Курске, Сумах, Белой Церкви, Балаклаве.

Сменив по семейным обстоятельствам Слобожанщину (Украина) на Белогорье (Россия), обнаружил, что и в областном Белгороде, и окружном Строителе немало тихоокеанцев, знакомых мне по службе на двух Камчатских, Сахалинской и Приморской флотилиях, 10 ОПЭСК, в Штабе и Управлениях ТОФ. 


Я часто встречаюсь с капитанами I рангами М.Кедровым, А.Аушевым, В.Носовым, А.Московкиным, капитаном III ранга С.Клименко, ст.лейтенантом В.Суворовым, мичманом А.Клименко и другие.

К сожалению, возраст и болезни берут своё. 

Не так давно не стало моих друзей-сослуживцев по Тихоокеанскому флоту капитана I ранга Георгия Василенко и подполковника морской медицинской службы Юрия Старцева.


Бывали у меня в прошлом году и минуты радостных встреч с теми, с кем начинал службу в одном подразделении в лейтенантском звании , а прощались «капразами» и после этого не виделись по 30 и более лет. 

Таковым оказался в соседнем уже для меня городе Воинской славы Курске Виктор Сухорученков.


Дорогие, уважаемые и просто сослуживцы! 

Искренне, по-флотски, по-каютному тепло, по морской традиции с «шилом», икрой, салом, макаронами и компотом поздравляю всех вас с наступающими Старым Новым годом и Новым годом по Восточному календарю!


2020 год - Год Памяти и Славы - это Год таких юбилейных и памятных дат, которые мы, военные моряки, не должны, а обязаны отметить на высочайшем уровне:


75-летие Великой Победы 9 Мая, Парада Победы 24 июня, окончания Второй Мировой войны 3 сентября, 200-летие открытия Антарктиды,

250-летие морского сражения при Чесме, 275-летие со дня рождения адмирала Ф.Ф.Ушакова и другие, не менее значимые для ВМФ даты.

Здоровья, сил и энергии вам для этого и для членов ваших семей, начиная с «боевых подруг» и завершая правнуками!

Всем СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!

Ваш сослуживец - ещё живой и пишущий Владимир ПЕЛЕВИН.

На фото с кем и как я отмечал Новый год на площади, дома и у соседей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий