4 августа 2019 г.

Матушка Анастасия Головаш о встрече с интересным человеком Владимиром Александровичем Пелевиным.


Мама троих дочек матушка Анастасия Головаш проживает в селе в Белгородской области. Она ведёт свой блог в одной из социальных сетей, считает что в нашей жизни очень много всего интересного и рада делиться с читателями блога своим опытом.

Предлагаю вам пост Анастасии Головаш на её страничке с поэтическим названием В деревню к матушке... 

О вере, русской глубинке, творчестве и семейном счастье.

***
Пару дней назад мы познакомились с интересным и необычным человеком. 

Это капитан 1 ранга Военно-Морского Флота ПЕЛЕВИН Владимир Александрович.

Удивителен для меня он тем, что он БЛОГГЕР, ведёт свой блог на морскую тему, где с сослуживцами обсуждают важные вопросы.(мне всегда казалось, что это удел молодежи).

Он же активно организовывает мероприятия в своем небольшом городке (прим. г.Строитель) , ходит в школу и детские лагеря, рассказывает детям о своей профессии.

Чудны дела твои, Господи! 

Вы замечали, что Господь вас ведёт? 

Каждый раз посылает человека, который вам показывает или открывает что то новое и обязательно нужное вам именно в этот момент, не раньше и не позже?

Поделитесь, пожалуйста, или может, у меня одной такое чувство. 

Я в восторге от чудес, которые совершаются каждый день с нами!

Дети после купания весело бежали вдоль речки. 

Вдруг Машенька спрашивает, указав пальцем на маленькую фигурку вдалеке: "Мама, смотри это же доктор идёт?".

У него в руках был чемоданчик, похожий на тот из фильма "Жёлтый чемоданчик", а рубашка нежно кремового цвета и пилотка, видимо в детском сознании слепили образ.

Для пояснения дочери, я решила обратиться к человеку. 

"Простите, пожалуйста, кто вы по профессии, дочь говорит, что доктор, но я то вижу, что вы какой то военный?".

Человек остановился, выпрямился по стойке смирно и молча смотрел на меня. 

До тех пор, пока я не заметила значок на пилотке: "Морской флот!".

"Правильно" - улыбнувшись ответил он. 

И каково было мое удивление, когда он сам начал с нами беседу, стал расспрашивать кто мы и откуда.

А затем попросил разрешения нас сфотографировать!!! 

Вы представляете. 

Зачем?

Оказывается, человек ведёт свой профессиональный БЛОГ в интернете!!! 

И ему просто интересны лица.

P.S. Мне всю жизнь попадаются интересные люди. Мы знакомимся и общаемся. А знаете, чем интересный человек отличается от других? С ним всегда можно найти общую тему для разговора.

Алексей Пелевин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий