11 мая 2019 г.

Выпускники ЛЭТИ Владимир Пелевин и Пётр Трекущенко встретились через 60 лет в Санкт-Петербурге.


60 лет назад, ещё или уже прошлого столетия, в День защитника Отечества 23 февраля 1959 года (надо же было такому случиться, как поётся в одной из рейтинговых песен Примадонны эстрады, женщины, которая до сих пор поёт) я защитил диплом.


И, таким образом, вместе с однокурсниками по 315 группе Радиотехнического (Корабельного) факультета стал выпускником Ленинградского электротехнического института им. В.И.Ульянова (Ленина) – в сокращённом варианте ЛЭТИ, получив высшее техническое и среднее специальное военно-морское образование.

В одном из февральских материалов я перечислил фамилии студентов 315 группы и поздравил их с 60-летним юбилеем.


На повестку дня встал вопрос о моей поездке в город нашего студенчества с обязательной встречей с моим однокурсником.


Первым откликнулся на поздравление и желание встретиться одноклассник по Сумской школе (Украина ) и однокурсник по группе в вузе Петро – Пётр Иванович Трекущенко, ныне петербуржец, кандидат технических наук.

В большинстве случаев мечты так и остаются мечтами. Но мне крупно повезло благодаря настойчивости моего сослуживца-камчадала по соединению подводных сил Тихоокеанского флота, а ныне Ответственного секретаря Международной Ассоциации общественных организаций ветеранов Военно-Морского Флота (президент адмирал Н.М.Максимов) капитана I ранга В.М.Ушакова.


Я был приглашён как представитель Белгородского регионального «Морского собрания» (руководитель капитан I ранга Н.С.Якубовский) и стал участником Военно-исторической конференции на тему: «Адмирал Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВ и его историческое наследие».


Воспользовавшись тем, что Конференция проводилась 26 апреля в Ленинградском нахимовском училище (с 9.00 до 19.00), которое находится на территории Петроградского района, что и ЛЭТИ, мне удалось-таки с утра побывать у родного вуза.


Кстати, его первым выборным ректором, был изобретатель радио А.С.Попов, а вечером встретиться в Парке им. Горького с однокурсником Петром и его «боевой подругой» Наташей.

Оказалось, что вуз ныне не институт, а университет и не Ленинградский, а СПб государственный.


Но меня ещё больше удивило и обрадовало то, что у Петра Трекущенко выпускниками Санкт-Петербургского электро-технического университета «ЛЭТИ» стали сын и два внука! Вот это династия!

Нет, не зря я побывал в Городе-герое Ленинграде!

Поверьте, получил новый заряд творческих сил и энергии.

Юбиляр ЛЭТИ Владимир ПЕЛЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий