31 января 2017 г.

Владимир Пелевин. Всем здоровья и оптимизма в Году Красного (Огненного) Петуха !


В очередной раз убедился в том, что наш, «морской направленности», блог активно читаем и имеет около 70-ти постоянных подписчиков и посетителей-читателей из 181 государства мира пяти континентов. 

Блогу-то всего седьмой год идёт, а число посетителей по итогам 2016 года перевалило за миллион, при этом число прочитанных ими страниц приближается к двум с половиной миллионов! 

Об этом, создавая блог осенью 2009 года, мы с сыном - модератором блога и мечтать не могли!

По посещаемости блога «олимпийская шестёрка» стран выглядит следующим образом: Россия, Украина, США, Белоруссия, Германия и Казахстан. 

Не меньший интерес вызывает и статистика по регионам России: Москва, Санкт-Петербург, Приморский край, Воронежская и Самарская области, Хабаровский край.

Далее впервые по итогам прошлого года следуют: Крым, Белгородская область и Севастополь! 

Что касается США, то в аналогичном списке лидируют посетители штатов: Калифорния, Вашингтон, Орегон, Нью-Йорк и Флорида...


Блог, оказывается, не только читают и смотрят, но и комментируют и даже цитируют в сетях, на порталах и сайтах, в СМИ. 

Нас самих удивляют всевозможные новостные и профессиональные рейтинги: в одном ТОП-100 мы на 36-ом месте из 350, в другом (Военная промышленность, рода и виды войск РФ) — на 5-7-ом.

А вот, например, среди 600 электронных и печатных СМИ Харьковской области (Украина) последние несколько лет наш блог прочно «обосновался» на 11-16 местах.

Но материалы блога не только смотрят и читают - нас критикуют и даже задают нам неудобные вопросы. 

Ну, например, такой: «С чем связано отсутствие на блоге на этот раз личных новогодних поздравлений родным, сослуживцам, друзьям по общественно-ветеранской и творческой работе, подписчикам и посетителям блога?».


Надо же! Подметили...

Нарушил, мол, установившиеся традиции.

У меня на этот счёт три варианта ответа:

* Во-первых, разве вы не заметили, листая предновогодние страницы блога, в каком состоянии я находился, потеряв в одночасье своих родных и товарищей по ветеранскому движению?

* Во-вторых, считал возможным ограничиться поздравлением на блоге только адмирала Максимова и открыткой в Январском календаре;

* В-третьих, уверяю вас, я поздравил многих читателей блога, родных, товарищей по службе, труду, совместной общественной работе по электронной почте, скайпу и мобильному телефону. 

Более того, в радостные для вас и весьма печальные для меня дни я сумел не только побывать на кладбище 31 декабря (40 дней кончины моей супруги), 

но и на центральных площадях в Харькове, Белгороде и Строителе, а также встретиться со своими друзьями и ветеранами по обе стороны границы между Россией и Украиной.


Побывал в семье Михаила и Натальи Кедровых, в Харьковском Облкомитете ветеранов войны (Пётр Конюшенко и Анатолий Коваленко), в бизнес-офисе (Роберт Югай и Владимир Воробьёв), с бывшими хозяевами моей новой квартиры Иваном, Людмилой и Данилом С.



И всё же, раз читатели желают, чтобы я их поздравил лично, то я это сделаю прямо сейчас, не откладывая свои пожелания «в долгий ящик».

Дорогие подписчики и просто читатели блога моего имени!


От всего сердца, которое продолжает работать, несмотря на мой возраст, и моей «морской души», ещё не покинувшей моё полуздоровое, по возрасту, тело ...

поздравляю ВАС искренне и осознанно с наступившим годом Красного (Огненного) Петуха по Восточному (Китайскому) календарю с учётом того, что более четверти века и более трети своей жизни отслужил на Дальнем Востоке!

Шлю самые тёплые поздравления:

* своим родным, проживающим ныне на огромной территории от Копенгагена до Владивостока и от Санкт-Петербурга до Одессы;

* подводникам и ветеранам Военно-Морского флота, других родов и видов Вооружённых Сил Харьковской (Украина) и Белгородской (Россия) областей;

* моим сослуживцам по Камчатке и Приморскому краю;

* моим подчинённым по работе на Ижевском Электромеханическом заводе («КУПОЛ»);

* писателям и поэтам, мемуаристам, журналистам, художникам и композиторам творческой организации «МАРИНИСТ», которую, оказывается, я до сих возглавляю.

Желаю всем вам и членам ваших семей, прежде всего, здоровья и долголетия, оптимизма, чистого неба и спокойного моря, успеха в учёбе, трудовой, творческой и общественной работе!

С глубочайшим уважением Владимир Пелевин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий