9 мая 2016 г.

Поздравляю с Днём Великой Победы !


Ещё, мне кажется, позавчера (в 2014 году) 9 Мая я возлагал красные гвоздики Памяти у Вечного огня на Мемориале Матери-Родине, на Высоте Маршала Конева и могиле участника Сталинградской битвы Громова Георгия Александровича в городе Воинской славы - Харькове и под Харьковом (Украина).

Ещё, мне помниться, вчера (в 2015 году) в этот священный для нашей семьи и юбилейный для советского народа и истинных патриотов постсоветского пространства День Великой Победы 9 Мая я побывал на могилах участников Великой Отечественной войны: своего отца ПЕЛЕВИНА Александра Павловича и ЖУЛЁВА Кузьмы Трофимовича — отца моего друга-одноклассника, вместе со своими сослуживцами-моряками возложил цветы на Мемориале Славы в родном с 1944 года центре Партизанской славы — городе Сумы (Украина).

На этот раз я отмечаю 71-ю годовщину Победы в местах жестоких боёв Курской битвы в составе группы участников Великой Отечественной войны и «детей войны» автомотопробега по селениям Яковлевского района Белгородской области.

Я поздравляю со знаменательным событием всех читателей блога, но, разумеется, в первую очередь слова искренней благодарности за весомый вклад в общую Победу над коричневой чумой прошлого века адресую участникам боевых действий, ветеранам войны и тыла: пехотинцам, танкистам, артиллеристам, морякам, связистам и разведчикам, санинструкторам и зенитчикам, с которыми я в постоянном контакте как участник ветеранского движения.


Я горжусь тем, что всегда рядом со мной со своими всегда нужными и полезными советами и рекомендациями находятся те, кому сейчас около или далеко за 90 лет: Алексей Николаевич Лаванов, Валентин Григорьевич Носарев, Георгий Петрович Василенко, Алексей Михайлович Деревлёв — моряки-подводники и надводники; представители других родов и видов Красной (Советской) Армии, а именно: Т.В.Бутенко, А.П.Петухов, Н.И.Ноздрина, И.В.Малицкий, В.Л.Миллер, М.А.Соколовский и многие другие ветераны, которые, несмотря на возраст и боевые ранения, продолжают быть авторитетными и активными в ветеранском патриотическом движении.


Спасибо, дорогие ветераны, за то, что вы ещё в строю! 
Флотского здоровья вам и членам ваших семей — наследникам вашей боевой славы!

Вечная память тем, кто не вернулся с той жестокой битвы за свою Родину. Да будут всегда ухоженными их братские могилы и не осквернёнными в их честь многочисленные надгробные памятники, обелиски и Мемориалы!

С очередной годовщиной Великой Победы, мои родные, сослуживцы, товарищи и коллеги по совместной общественной и творческой работе, постоянные и случайные посетители блога! Честь имею!

С глубоким уважением Владимир ПЕЛЕВИН, журналист-маринист,
капитан I ранга - сын гвардии лейтенанта-танкиста: помощника командира роты 2 танкового батальона 135 танковой бригады согласно найденного недавно Удостоверения личности, действительного до 30.8.1943 года, выданного начальником штаба танковой бригады, на имя Пелевина Александра Павловича.


Комментариев нет:

Отправить комментарий