17 июля 2015 г.

Художник - маринист Наталья КЕДРОВА отмечает День рождения.

Размышления-рассуждения по случаю Дня рождения КЕДРОВОЙ Натальи 
от камчадала ПЕЛЕВИНА из Харьковской АНТАЛЬИ

Не знаю, есть ли у неё наличность?
Другое дело — боевой супруг.
Зато Наталья творческая личность.
И потому её я друг!

Увиделись впервые на Камчатке.
И с той поры теснее нету уз,
Хотя в том, перестроечном припадке,
Исчез однажды наш Союз!

Вилючинск вспоминать приятно
В любой день, даже и не в юбилей.
Об этом я писал неоднократно -
Засело прочно в памяти моей.

Учились вместе наши дети -
На фото это запечатлено.
И были лучшими они на свете!
Природой так заведено.

Наталья называлась «боевой подругой».
Тогда и ей стал гарнизон наш мил.
А в это время дважды круг за кругом
«Наматывал» по службе Михаил.

Звено у нас связующее — Волга
И, безусловно, Тихий океан.
Любой из нас в стогу иголка!
Шанс познакомиться был дан.

Он был использован «на всю катушку».
Мы дружим семьями за сорок лет!
Приеду ль к вам на дачу с раскладушкой?
Я не готов пока что дать ответ.

Отказ я отвергаю гневно.
Всегда найдётся капитанский ром!
Два мариниста ежедневно
Готовы к встречам...за столом.

Пусть знают внуки, правнучка и дочь,
Что можешь всем ты им помочь -

Поэтому желаю в день рожденья
Стабильного тебе давленья!!!

Всё тот же самый, преклонив колени,
капраз и журналист, и камчадал ПЕЛЕВИН.

«17» июля 2015 года.


Наталья КЕДРОВА, творческая биография.

Наталья КЕДРОВА. Все цветы мира - подводникам !


Наталья Кедрова. Прибой. 2001. Орг.,м. 60х80

Наталья Кедрова. Все цветы подводникам 60-х. Камчатка. 2008. Х.,м 80х70

Комментариев нет:

Отправить комментарий