13 августа 2014 г.

Владимир Пелевин в журналистском окопе в качестве фронтового корреспондента. Обращение к читателям блога.


Уважаемые посетители блога!


Вас уже так много - из 169 государств мира! 

169 государством стали Фолклендские острова, что на юге Атлантического океана. 

Спасибо за то, что вы все есть!

Когда в мае 2006 года сын Алексей Пелевин зарегистрировал в сети данный информационный ресурс, мы и подумать не могли, что скромный маринистский блог будут посещать в отдельные сутки более 1400 раз и прочитывать по 3 с половиной тысяч страниц...

Как бы сказал известный телеведущий, мы гордимся этим!

Я радуюсь тому, что многие из вас не просто перелистывают страницы, а и комментируют материалы, звонят по телефонам, часто выходят на мой электронный ящик: одни хвалят, другие — ругают. 

То по делу, то безосновательно. И это правильно! 

Доброжелательная критика, советы и рекомендации по раскрутке блога, насыщению его материалами по морской тематике воспринимаются положительно. 

Именно по вашей просьбе публикуется ежемесячный календарь основных государственных праздников, знаменательных и памятных дат Украины и России, а новости под рубриками: «Одной строкой» и «Одним абзацем» убраны, так как они быстро устаревают. 

Не без вашей подсказки на блог выведены ссылки на сайты Харьковской облгосадминистрации и горсовета, в планах вывести ссылки на сайты Белгородской области. 

Читайте, как говорится, и сравнивайте.

Огорчает другое: в связи с резким ухудшением взаимоотношений между братскими славянскими народами и государствами, имеющими общую историю, культуру, традиции и обычаи, территорию Большой и Малой, Белой, Красной и Чёрной Руси, 

негативы и негаразды, оскорбления на матерщинной основе в широком диапазоне: от футбольного фана до министра становятся массовым ненаказуемым явлением, эталоном вывернутого наизнанку патриотизма и крайнего радикализма.

Не минуло это явление и меня лично. 

Приезжаю в Российскую Федерацию — кто я для отдельных россиян-сослуживцев? 

Хохол, бандеровец, украинофоб и предатель, поскольку на блоге не приветствую освобождение Крыма, не разоблачаю фашистскую идеологию пришедших к власти олигархов, не участвую в «антимайданах».

И, самое страшное преступление, уже боюсь носить на лацкане пиджака ленточку в память об отце — гвардейце-танкисте, закончившего свой боевой путь по освобождению Украины от немецко-фашистских захватчиков на Сандомирском плацдарме в сентябре 1944 года.

Возвращаюсь в Украину. 

Оказывается, что для некоторых тут я: кацап и клятый москаль, который на 80-ом году своей жизни «не скаче», русофоб и, опять-таки, предатель, поскольку напомнил про реституцию Украины, дал ссылки на морской парад ЧФ России в украинском Севастополе, 

не поддерживаю официальную точку зрения силовых структур Киева по сбитому малазийскому Боингу 777 и вообще не замечен в балаклаве не только в столице, но и на местном «майдане» - самой большой площади Европы.


Такое впечатление, что я нахожусь в журналистском окопе в качестве фронтового корреспондента на нейтральной полосе границы и мне грозят пальцем (пока!) то со стороны Нехотеевки (Россия), то со стороны Гоптовки (Украина), а то и одновременно с двух сторон.


Короче говоря, каждый из вас, посетителей блога, хочет видеть на нём только то, что хочет, что соответствует вашим представлениям о текущих событиях и, прежде всего, о взаимоотношениях Украины и России. 

И это вполне нормально.

Не нормально другое: считать моё личное мнение за официальную позицию всех тех ветеранских и творческих организаций, в которых я исполняю выборные, но общественные должности. 

Об этом я просил вас знать и помнить в предыдущие годы неоднократно.

На часто задаваемый с подковыркой вопрос: в Вооружённых Силах каких государств я служил? 

Отвечаю так: в Вооружённых Силах Украины и Российской Федерации не служил, я ветеран Военно-Морского флота СССР, военная пенсия начислена, исходя из стажа службы 36 лет в льготном исчислении, в том числе около 26 лет календарной службы на Тихоокеанском флоте. 

Всего же мой общий служебный и трудовой календарный стаж (без учёбы в вузе) — 56 лет, трудовая книжка закрыта 31 декабря 2012 года на 77-ом году жизни.

Военно-Морской флот во всём его многообразии и его люди - это суть моей морской тематики на блоге: она была, есть и будет, независимо от вашего, дорогие посетители, и моего гражданства, вашего и моего мировоззрения, пристрастий и антипатий.

С уважением, 

Владимир ПЕЛЕВИН, капитан 1 ранга.

1 комментарий:

  1. Спасибо Вам, Владимир Александрович за Ваш интереснейший блог и за Вашу позицию! Время рассудит. Недолго мирно мы жили после развала Великой державы и Родины, для многих. Переживём и эту смуту заваренную местными царьками. Слава ВМФ СССР и его ветеранам! Морское братство-нерушимо!

    ОтветитьУдалить