5 июля 2014 г.

НУ Ж, БЫЛ ДЕНЁК - 2! День журналиста Украины в Харькове.

(продолжение за 28 июня 2014 года)

Напомню посетителям блога, что у меня в общественно-творческом плане очень напряжённым днём в прошлом месяце оказался 6-ой день по календарю. О дне русской поэзии и юбилее со дня рождения гения Александра Пушкина на блоге материал размещён.

В этот же день, поскольку отмечался и День журналиста Украины, мне удалось пообщаться со своими коллегами по перу в центре Харькова у фонтана на спуске к реке Лопань под неусыпным взглядом народного философа Григория Сковороды. 

Сначала я обнимался с ветеранами-журналистами, затем целовался (с журналистками) и обменивался рукопожатиями — около тридцати человек, с которыми я трудился в разных ипостасях на журналистском поприще в предыдущие 20-25 лет. Оказалось, что я знаком и со многими молодыми журналистами, прежде всего, с теми, кто представлял на праздничном сборе телевидение.

Как всегда были приветствия от Национального Союза журналистов Украины, Харьковской облгосадминистрации, общественных организаций, издательств и редакций, коммерческих структур. 

По укоренившейся традиции был исполнен «Гимн журналистов Харьковской губернии» и подведены итоги ежегодного журналистского конкурса «Часопис» - наград было немерено! И особенно, как мне показалось, за творческие достижения в области тележурналистики.  


Я был очень рад тому, что второй год подряд в числе награждённых самыми высокими профессиональными наградами оказалась автор и ведущая телепередачи «Не подлежит забвению» на ОТБ Галина КОНОБЕЕВСКАЯ.

Которая так правдиво и доходчиво рассказывает о наших ветеранах в преддверии 70-летия освобождения Украины от фашистских захватчиков в октябре этого года и Дня Победы 9 Мая 2015 года, о жизни и деятельности ветеранских организаций, в том числе и морских.


Не обошлось и без концерта на свежем воздухе силами артистов Театра музыкальной комедии, а гимн государства и гимн журналистов исполнил заслуженный артист Украины Олег ЛЕТЕНКО в сопровождении артистов театра.

На память о торжественном шоу-мероприятии в моём альбоме появилось снимки, на которых запечатлено моё общение с президентом Харьковской областной организации, депутатом областного совета Александром ГОЛУБОМ, журналистом-маринистом Иваном ПЛИШЕНКО, артистом Театра музкомедии Сергеем СЕНИКОМ и очень уважаемой мною Галиной КОНОБЕЕВСКОЙ.

Насмотрелся и наслушался. Не нравится мне, что к войнам в идеологической, языковой, собственно военной сфере добавилась у двух братских стран с общей историей и культурой ещё и война в информационном пространстве...

Владимир ПЕЛЕВИН, журналист-маринист.



В Харькове отпраздновали День журналиста (ВИДЕО)

Комментариев нет:

Отправить комментарий