8 апреля 2014 г.

Россия вернёт Украине судно-мусоросборщик - U954

В составе ВМС Украины после присоединения Крыма к России осталось 10 вымпелов, в т.ч. сухогрузная баржа, об этом пишет в Фейсбуке руководитель Центра военно - политических исследований Дмитро Тымчук. 

Боевые корабли ВМС Украины
1. Фрегат "Гетман Сагайдачный" - U130
2. Артиллерийский катер "Скадовск" - U170

Вспомогательные суда ВМС Украины:
1. РЗК (разведывательный корабль) "Переяслав" - U512
2. Водолазное судно «Нетишин» - U700
3. Сухогрузная баржа «Сватове» - U763

Катера ВМС Украины:
1. Катер АК-01 - U172
2. Катер АК-02 - U173
3. Противодиверсионный катер «Гола Пристань» - U241
4. Катер «Владимир-Волынский» - U721
5. Катер «Пивденный» - U855

Боевые корабли и вспомогательные и суда ВМСУ, 
над которыми поднят Андреевский флаг.

1. Подводная лодка «Запорожье» - U01
2. Корабль управления "Славутич" - U510
3. БДК (большой десантный корабль) "Константин Ольшанский" - U402
4. СДК (средний десантный корабль) "Кировоград" - U401
5. Морской тральщик "Чернигов" - U310

6. Морской тральщик "Черкассы" - U311
7. Корвет "Винница" - U206
8. Корвет "Луцк" - U205
9. Корвет «Хмельницкий» - U208
10. Корвет "Тернополь" - U209

11. Ракетный корвет "Приднепровье" - U155
12. Ракетный катер "Прилуки" - U153
13. Рейдовый тральщик "Геническ" - U360
14. Корабль управления «Донбасс» - U500
15. Водолазное судно "Почаев" - U701

16. Спасательное буксирное судно "Кременец" - U705
17. Поисково-спасательное судно "Изяслав" - U706
18. Противопожарный катер "Борщив" - U722
19. Транспорт "Джанкой" - U754
20. Транспорт "Судак" - U756

21. Танкер "Бахмач" - U759
22. Танкер "Фастов" - U760
23. Судно размагничивания "Балта" - U811
24. Судно контроля физполей (СФП) "Северодонецк" - U812
25. Морской буксир "Корец" - U830

26. Килектор "Шостка" - U852
27. Плавучий склад "Золотоноша" - U855
28. Водолазное судно "Каменка" - U860
29. Буксир "Красноперекопск" - U947
30. Буксир "Дубно" - U953

31. Судно-мусоросборщик - U954
32. Транспорт «Горловка» - U753
33. Учебный катер "Чигирин" - U540
34. Учебный катер "Смила" - U541
35. Учебный катер "Новая Каховка" - U542

36. Гидрографический катер "Сквира" - U635
37. Катер "U659"
38. Катер "U662"
39. Катер "U001"
40. Катер "Коростень" - U853

41. Катер «Доброполье» - U854
42. Катер "U926"
43. Водолазный катер "Ромны" - U732
44. Водолазный катер "Токмак" - U733
45. Санитарный катер "Сокаль" - U782

46. Пассажирский катер "Ильичевск" - U783
47. Противодиверсионный катер "Феодосия" - U240
48. Катер-торпедолов "Херсон" - U891
49. Буксирный катер "Новоозерное" - U942
50. Противопожарный катер «Евпатория» - U728
51. Плавучий кран «Каланчак» - U802 

Источник: http://censor.net.ua/n277764 

Если заглянуть в историю вопроса о рождении, скорбной жизни и печальной кончине украинского флота, то становится очевидным – это несчастное дитя было изначально нежизнеспособным, а потому вся история современных военно-морских сил Украины (ВМСУ) всего лишь затянувшаяся агония, продолжавшаяся почти четверть века. А потому мы с чистым сердцем можем сегодня констатировать, что бедняга просто отмучился

Думается, с кончиной украинского флота с облегчением вздохнули, прежде всего, в Киеве, ведь нет флота, нет и проблемы! Возможно, пока там этого еще не понимают и украинские политики полны амбиций. Но амбиции амбициями, а реальность реальностью! А она, увы, для Киева безрадостна – дорогостоящий эксперимент с военно-морским флотом завершился полным фиаско. 

Впрочем, нашим соседям свойственно вновь и вновь наступать на собственные грабли, а потому я не удивлюсь, если скоро в очередном националистическом угаре нам объявят о новых грандиозных планах создания великого украинского флота. Что ж, у нас будет повод посмеяться еще раз…

Сегодня, когда в интернете льются крокодильи слезы относительно того, что самостийников разоружают и выпроваживают с базирующихся в Крыму кораблей, следует напомнить, как все начиналось. 

Дело в том, что история нынешнего украинского флота началась с весьма неприглядной страницы – с вооруженного захвата группой заговорщиков сторожевого корабля СКР-112 и угоном его в Одессу

По всем международным нормам – это была самая настоящая пиратская акция со всеми вытекающими последствиями. При этом украинская пресса раздула это пиратство до размеров национального подвига. СКР-112 объявили «Авророй» украинской национальной революции, а преступника-командира – героем. 

Особо рьяные мечтали назвать мятежный сторожевик «Атаман Сидор Белый» и даже поставить его на Днепре, как все ту же «Аврору», чтобы демонстрировать потомкам. Ничего этого не случилось. 

Прибыв в Одессу, деморализованные мятежники устроили на корабле настоящую вакханалию и в считанные дни привели сторожевик в полную негодность. При этом они пьянствовали столь яростно, что один из офицеров умер, захлебнувшись в собственной блевотине. Сам же несостоявшийся «Сидор» был продан на металлолом уже в 1993 году, далеко еще не выслужив свой срок службы. Вот такая героика…

А чего стоит нападение в ночь с 10 на 11 апреля 1994 года украинских военнослужащих на 318-й дивизион кораблей резерва Черноморского флота, расположенный в Одесском порту. Тогда украинские десантники в полном вооружении ворвались на базу, избивали русских моряков, мародёрствовали, допрашивали с пристрастием мичманов и офицеров, а саму базу забрали в состав ВМСУ. 

А бесчисленные провокации в военной комендатуре Севастополя, силовые захваты кораблей в Николаеве и береговых частей – все это реальные «подвиги» украинских военморов. Так что не украинцам сетовать на «вежливых молчаливых людей».

Впрочем, иного от моряков ВМСУ ожидать не приходилось, так как и шли на украинский флот далеко не самые лучшие представители офицерского военно-морского корпуса. ВМСУ стал последним прибежищем неудачников, стремившихся на волне украинского национализма сделать карьеру. 

Типичным представителем этой плеяды является нынешний министр обороны Украины адмирал Тенюх, списанный в свое время из плавсостава за профессиональную некомпетенцию на береговую базу. Однако никчемный офицер отличался высочайшим национальным самосознанием и готовностью хоть сейчас воевать с Россией (тогда это было обязательным условием приема в ВМСУ!), а потому сделал головокружительную карьеру. Ну и что, что бестолков, зато предан без лести! 

А чего стоит иудино поведение первого командующего украинского флота контр-адмирала Кожина, который, вечером поклявшись в верности присяге и Черноморскому флоту адмиралу Касатонову, уже на следующее утро, как небезызвестный Мазепа переметнулся в другой стан. Ну, чем не герой украинской нации! 

Не хуже был и следующий командующий ВМСУ вице-адмирал Бескоровайный. Служивший на Северном флоте, он посчитал, что его там незаслуженно обошли в должности и тут же перебежал на Украину, чтобы удовлетворить свои непомерные амбиции. Тоже достойный пример для подражания, ибо, где больше платят, там и служим. 

Не отстал от старших товарищей и третий предводитель ВМСУ адмирал Ежель. Сейчас, будучи послом майдана в Белоруссии, он яростно призывает к крестовому походу на Россию, что вполне закономерно – адмирал добросовестно отрабатывает свои серебренники.

Подробней: http://www.simvolika.org/mars_147.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий