22 февраля 2013 г.

Харьковский бронетанковый ремонтный завод

Корреспондент газеты "Комсомольская правда", "человек с ружьем" , полковник Виктор Баранец в своём блоге разместил любезно присланные землячкой из родного для него Харькова (Украина) фотографии сделанные на Харьковском бронетанковом ремонтном заводе, что на улице Котлова, летом 2012 года.


Харьковский бронетанковый ремонтный завод специализируется на проведении капитальных ремонтов и модернизации танков Т-64, Т-80, Т-72 и танковых двигателей 5ТДФ и ГТД-1250. Завод также производит ремонт танковых прицелов, лазерных дальномеров и комплекса управляемого вооружения. 
К моменту развала СССР завод производил капремонт около 60 танков и 55 двигателей в месяц. Сегодня Харьковский бронетанковый ремонтный завод завален танками, как и раньше.
Страшно представить, пишет блоггер, что будет с 22 тысячами российских танков, которые уже приговорены к утилизации ...
А что там в Харькове, на танковом заводе? Блог Виктора Баранца.
http://blog.kp.ru/users/2125404/post262099653/

Где кончают танки: завод в Харькове
Все фото завода и его цехов на http://mirfactov.com/poluzabroshennyiy-bronetankovyiy-remontnyiy-zavod/


1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы сделать обзор о том, как доктор Айо помог мне исправить мой брак, а также тем, кто ищет помощи и совета, как спасти разрушенный брак или отношения. Несколько месяцев назад у меня были проблемы с моим мужем. заметил, что у него был роман с другой девушкой на его работе, я противостоял ему, но он разозлился и сказал мне в лицо, что это правда, как будто этого было недостаточно, он пошел дальше, сказав мне, что не любит меня больше того, что он хотел развода, я был опустошен и сбит с толку, я умолял его, что я не хочу развода, но он настаивал, до этого я слышал о докторе Айо, просматривая Интернет, как он помогает людям с разбитые браки и отношения, я подумала и решила связаться с ним, он обещает снова вызвать у меня улыбку, я последовала его инструкциям и через три (3) дня я была так удивлена, увидев, что мой муж стоит на коленях передо мной и извиниться за то, что он сказал о разводе, это немного чего я никак не ожидал, я благодарю доктора Айо за то, что он сделал для меня. Сейчас я живу счастливо с мужем, и он перестал видеться с другой женщиной. Пожалуйста, если у вас возникли подобные проблемы, я советую вам связаться с доктором Айо, он также может вам помочь. свяжитесь с ним в его WhatsApp: + 2347055691377 или по электронной почте: drayospell@gmail.com

    ОтветитьУдалить