11 августа 2012 г.

Харьковчане "ложатся" на рельсы требуя дешёвую электричку !

В связи с массовым неудовольствием пассажиров, перекрытием путей отправления пассажирами по северному терминалу станции Харьков-Пассажирский до решения вопроса о возобновления движения пригородных поездов на участке Харьков - Белгород с 10.08.2012 года отменяется курсирование поездов повышенного комфорта № 817/818 Белгород - Харьков - Белгород составом Юго-Восточной ж. д., № 815/816 Харьков - Белгород - Харьков составом Южной ж. д. 

Электропоезд повышенной комфортности Харьков-Белгород, который 10 августа в 8.50 должен был отправиться в первый рейс вместо прекративших курсировать по маршруту пригородных электричек, был заблокирован недовольными и будет отменен. 

Об этом заявил заместитель начальника Южной железной дороги Виктор Кузьменко, обращаясь к протестующим людям, которые вышли на рельсы и заблокировали движение состава, пишет SQ. 

"Мы хотели как лучше. Но если народ не хочет, чтобы этот состав ходил, – мы его отменим вообще. Мы не можем допустить, чтобы на рельсах погиб человек", - заявил Кузьменко. Информация была объявлена и по громкоговорителю. 

Кузьменко попросил митингующих которые заблокировали электропоезд разойтись, но люди продолжали оставаться на рельсах. Тем, кто приобрел билеты на сегодняшний рейс, замначальника ЮЖД посоветовал сдать их в кассы. 

К протестующим вышел начальник линейного отдела милиции на ЮЖД Андрей Мельниченко. Он тоже попросил людей разойтись и заверил, что проблема с возобновлением движения электричек по маршруту Харьков-Белгород будет решена. 

"Нужно собрать инициативную группу, около 5 человек, и мы вместе обратимся к председателю обладминистрации Михаилу Добкину и в посольство России. Если будет нужно – я пойду к президенту России", - заявил Мельниченко. 

Митингующие в свою очередь продолжают требовать возобновить движение электричек.

Они обращают внимание на то, что проезд в новом составе повышенной комфортности гораздо дороже – билет стоит 67 гривен (проезд в электричке стоил 19 гривен, пенсионеры до границы с Россией ездили бесплатно). 

Кроме того, предложенный ЮЖД поезд следует до Белгорода без остановок, что неудобно для тех, кому нужно добраться до промежуточных станций. 

Кузьменко также заявил, что с сегодняшнего дня будет отменена и российская фирменная электричка "Князь Владимир", курсирующая по маршруту Белгород-Харьков.

67 грн. за проезд их Харькова в Белгород - это еще не так дорого. Если ехать из Харькова в Белгород в плацкартном вагоне поезда Симферополь - Белгород (не фирменного и не скорого), придется выложить 161,47 грн.

26 июля ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация) разорвало договор с ЮЖД и сообщило, что отказывается от сотрудничества «в связи с недостаточным уровнем компенсаций выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки со стороны Правительства Белгородской области».


Сейчас руководство Харьковской области и ЮЖД обсуждают с российской стороной пути решения проблемы. Рассматривается несколько вариантов, в частности, пустить стыковочные электрички, пассажиры которых будут выходить на приграничных станциях, перевозиться автобусом через границу, садиться в электричку другой стороны и доезжать до пункта назначения. 

По словам Виктора Кузьменко, этот вариант рассматривается как критический, потому что влечет за собой множество трудностей, в том числе и в проведении пограничного контроля. Кроме того, дорога между двумя приграничными пунктами находится в плохом состоянии для постоянной перевозки пассажиров автобусами. 

Руководство ЮЖД рассчитывает на возобновление пригородных перевозок по условиям договора с компанией «Черноземье». 2 августа начальник ЮЖД Виктор Остапчук отправил обращение к руководству «Укрзалізниці» с просьбой ходатайствовать перед Министерством инфраструктуры об установлении понижающего коэффициента на поезд повышенной комфортности Харьков-Белгород, что позволит снизить стоимость билетов с 67 до 44-52 гривен.

До решения проблемы харьковчанам предложено добираться до Белгорода автобусом. Стоимость проезда – 40 гривен. Маршруткой - 60-80 гривен. На велосипеде и роликах - бесплатно. 

Справочно: 
Электрички из Белгорода до приграничной Наумовки, а из Харькова - до Казачьей Лопании остались на маршруте.

Компания «Черноземье» задолжала дирекции моторвагонного подвижного состава за аренду поездов более  1 млрд рублей. В связи с этим моторвагонное депо Юго-Восточной ж.д. объявило об ограничении подачи поездов в рейс и сокращении ряда пригородных поездов. 

В Белгородской области с 23 августа 2012 года отменяются 13 электричек: 
№ 6208 Белгород — Ржава (отпр. 7:51, приб. 9:32) 
№ 6712 Валуйки-Пасс. — Ст. Оскол (отпр. 9:17, приб. 12:32) 
№ 6711 Ст. Оскол — Валуйки-Пасс. (отпр. 13:20, приб. 16:39) 
№ 6703 Новый Оскол — Валуйки-Пасс. (отпр. 5:24, приб. 7:10) 

№ 6228 Белгород — Курск ( отпр. 16:10, приб. 19:29) 
№ 6227 Курск — Белгород (отпр. 20:40, приб. 23:47) 
№ 6004 Белгород — Томаровка (отпр. 17:35, приб. 18:45) 
№ 6003 Томаровка — Белгород (отпр. 19:20, приб. 20:35) 

№ 7485 Ст. Оскол — Котёл (отпр. 7:15, приб. 7:35) 
№ 7486 Котёл — Ст. Оскол (отпр. 8:16, приб. 8:35) 
№ 7487 Ст. Оскол — Котёл (отпр. 19:15, приб. 19:38) 
№ 7488 Котёл — Ст. Оскол (отпр. 20:20, приб. 20:43)
№ 6648 Ст. Оскол — Касторная Н. (отпр. 18:02, приб. 19:38)

Электрички Черноземья могут остановиться
Верните электричку!

Комментарии: 
Вячеслав. А от Наумовки до Казачьей Лопани по шпалам, опять по шпалам? :)

Zabil-4. Да... Халяву наш народ любит. И платить ни за что не хочет! И правильно шо отменили! Нех к москалям шастать, пакостей там набираться! 

Sando. Наверняка эта электричка была каналом массовой контрабанды через границу. Теперь им облом. ;)

1 комментарий:

  1. ага ехали мы на таких электричках они очень удобны чтобы вести контрабанду дешево и не понятно где чьи вещи

    ОтветитьУдалить