18 марта 2012 г.

Михаил Карпенко поздравил подводников с праздником!

19 марта - День моряка-подводника.


Здравствуйте, Владимир!

С наступающим Вас праздником!

Случайно попал на Вашу страницу.

Искал информацию, и Google выдал ссылку.

Сам я проходил срочную 80-82 в тогда еще ДКБФ.

Не плавсостав. 

Лес, ЗКП флота под Калининградом, Рига, Сааремаа (опять лес), вновь Рига...

Есть что вспомнить.

Недавно, благодаря интернету, сослуживцев нашел. 

Как-то получилось, что у меня блокнот "ушел" со всеми адресами. 

Теперь восстанавливаю. 

Еще гюйс помог немного. 

Мы перед дембелем фломастерами на внутренней стороне адреса друг друга записали. 

Но гюйс жена куда-то запрятала, а что это такое - не знает. 

Вот, наводил в доме порядок, нашел. 

Какая радость! 

Мой поношенный, выцветший гюйс, некоторые адреса и огромное количество воспоминаний...

В моей семье есть и подводники. 

Двоюродный брат, 1953 г.р., к сожалению рано умер, служил на Северном флоте, гидроакустик. 

Муж сестры моей жены - капитан 3 ранга. Живет недалеко. Зайду в понедельник. 

Жаль, что двоюродного брата уже нет. 

Обычно на День ВМФ в последнее воскресенье июля к нему ездил, в Могилев.

В общем, с Праздником Вас и Ваших сослуживцев, здоровья, больше улыбок и хорошего настроения. 

Не меньше семи футов под килем (не знаю, правда, как это у подводников звучит) как для лодок, так и для жизненных ситуаций !

С уважением!

Михаил Карпенко.
Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий