26 декабря 2010 г.

Владимир Пелевин. У невестки юбилей ! Посвящается Ирине Пелевиной.


Скрывают женщины года –

Такое исстари ведётся.
Но, вот, бывает иногда
Сказать о возрасте неймётся!

Уже или ещё ...?
В день юбилея буду краток:
Пусть у Пелевиной Ирины
Здоровье будет и достаток!

И пусть сестрички-внучки-дочки
Берут пример с любимой мамы.
Налейте шила под грибочки –
Я разрешаю сверх программы.

Хотел побыть я рядом с вами
В столице мне родной Приморья.
Но вы «далёко за горами»,
На берегу Японаморья!

Два государства – две семьи
С едиными славянскими корнями.
Как ориентиры в жизни вы мои:
Ночами думаю о вас и днями!

Три поколения в квартире.
Зять, муж, отец в лице одном.
Одни у всех проблемы в мире:
Войны угроза, кризис за окном.

Приветствуем Пелевину Ирину:
Удачи, счастья, солнечной погоды!
Всех приглашаем в Украину –
Пусть стороной пройдут невзгоды.

Как ни крути, сегодня юбилей –
И я целую в щёки, руки…
Мой сын, для тоста третьего налей,
Поскольку с вами я в разлуке.

Россию мне «перешагнуть»
Никто, ведь, не наложит «вето».
И соберёмся вместе как-нибудь –
Я верю, несмотря на возраст, в это!

Ваш отец и дедушка, журналист-маринист, тихоокеанец – камчадал и приморец, капраз Владимир ПЕЛЕВИН.

24 (по-харьковски) - 25 (по-владивостокскому времени) декабря 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий