21 ноября 2010 г.

Acer Aspire 3650 за 2000 рублей.

Как мне предлагали сдать Acer в Эльдорадо за 2000 российских рублей по акции.

Снегопад во Владивостоке в начале ноября был отмечен не только автоавариями, но и отключением электроэнергии отдельных микрорайонов.  

Так как мой ноутбук был включен в сеть, он добросовестно проработал до момента разряда батареи и мило уснул на рабочем столе. Вытащить вилку из розетки в темноте никто не догадался, а зря. Когда наконец-то засветилась "лампочка Ильича", мой Acer (Асер) Aspire 3650 запускаться не захотел.

Что происходило. При нажатии кнопки запуска загоралась лампочка заряда батареи, кулер начинает работать, но ноутбук не запускался, что говорило о севшей батарее и отсутствии питания.

Так как было уже поздно, процесс реанимации ноутбука перенес на вечер следующего дня. Сделал ряд телефонных звонков в фирмы по ремонту, где мне начали рассказывать, что если сгорел внутренний блок питания на материнской плате, то его придется заказывать в Китае.

В обед женское большинство вынесло свой вердикт, о чем меня проинформировало по телефону - вечером пойти в Эльдорадо, купить новый ноутбук тысяч за ...цать российских рублей, а Acer Aspire 3650 сдать по акции за две тысячи в утиль!!! Еле успел уговорить перенести поход в супермаркет на сутки позже.

Прихватив с собой тройку адаптеров к ноутбукам прибыл домой. Ноутбук так же не запускался. При нажатии кнопки запуска загоралась лампочка заряда батареи, кулер начинал работать и все выключалось. Питания от сети на ноутбук не было.
Так как я точно знал, что батарея села, можно было предположить:

1) Сгорел блок питания;
2) Нет контакта в разъеме питания в ноутбуке или в блоке питания;
3) Битая прошивка (отсутствует прошивка) BIOS;
4) Проблема во внутреннем блоке питания на материнской плате. Варианты: короткое замыкание в цепях питания или батареи, сгоревшая микросхема питания;
5) Короткое замыкание в южном или северном мостах, например из-за пробоя по usb.

Начал с блока питания. К моему удивлению, все адаптеры которые были под рукой не подходили из-за разъема к Асеру и каждый на выходе имел разные параметры.

Проверить блок питания Асера не представлялось возможным, на нем отсутствовал светодиод, а у меня не было вольтметра.

Сделал проще. На утро взял ноут и пошел с ним на рынок на Спортивную.
По дороге заглянул в компьютерный салон известной фирмы, где мне что-то начали рассказывать о нелицензионом программном  обеспечении, но обещали помочь за энную сумму.

Двинулся дальше. Случайно, среди китайского ширпотреба наткнулся на компьютерный павильончик, где мне тут же адекватный российский продавец диагностировал смерть блока питания Асера. Но там же оказались универсальные адаптера, один из которых мы приспособили под разъем и вольтаж Acer Aspire 3650.
И ноут к моей радости ожил !!!


И вот уже дочки снова в сети... По плану поход за новым ноутбуком в Эльдорадо.
Но женское большинство тут же принимает решение перенаправить денежные средства на другую покупку, но это уже совсем другая история.


Вот так Acer Aspire 3650 чуть не очутился в супермаркете Эльдорадо за 2000 российских рублей (не наличкой, а в счет покупки нового ноутбука).

Алексей Пелевин, просто капитан 2 ранга запаса

Комментариев нет:

Отправить комментарий